Новаторский подход к маркировке сыров от ТМ «Аланталь»

Фильтры

Регион

Новости

Новаторский подход к маркировке сыров от ТМ «Аланталь»

Маслосырзавод «Порховский», которому принадлежит торговая марка «Аланталь», разработал новый способ классификации широкого ассортимента сыров собственного производства – не по традиционным сортам, а с помощью шкалы интенсивности вкуса.

В этом году марке «Аланталь» исполняется 10 лет, и в связи с этим руководство компании приняло решение провести глобальное обновление концепции и внешнего вида ТМ «Аланталь». Следуя современным тенденциям, «Маслосырзавод «Порховский» заботится о состоянии окружающей среды и уменьшил в 2 раза толщину барьерной пленки, в которую упакован сыр для длительного хранения, что означает уменьшение выбросов СО2 в атмосферу в 2 раза. Чтобы обеспечить лучшую сохранность сыра в тонкой пленке он дополнительно упакован в картонную коробочку, которая позволит разместить больше информации о сыре и способах его употребления. Также в коробочку вкладывается лист пергамента, в который можно завернуть сыр для его хранения в холодильнике, после вскрытия барьерной пленки.

Инновационный подход к маркировке было решено применить после ряда исследований потребительских предпочтений (апрель 2020г.) и осознания необходимости своего индивидуального позиционирования, опираясь на тот факт, что главный критерий выбора сыра для ядра целевой аудитории – это его вкус. 

Результаты исследований подтвердили, что потребители обращают внимание и на внешний вид, и на качество, и на цену продуктов, но выбирают сыр по ожидаемому вкусу и к определенной ситуации потребления – к завтраку, для кулинарии или на закуску. 

В ассортименте ТМ «Аланталь» более 25 видов сыра от белых творожных до выдержанных твердых, в том числе широкий выбор плавленых сыров. 

Для того, чтобы потребителю было легче сделать выбор из предлагаемого разнообразия вкусов сыров, производимых заводом, была разработана: «Шкала интенсивности вкуса сыров «Аланталь», где каждому сыру присвоен номер в соответствии с его вкусом. Таким образом, покупателю предлагается сократить время выбора вкуса сыра и принятия решения о покупке.

В основе шкалы вкуса положен принцип нумерации, исходя из увеличения интенсивности вкуса сыра – от утренних, свежих сыров для завтрака до ярких, богатых и зрелых сыров для винной вечеринки или десертной сырной тарелки. 

От 0 до 10 по шкале располагается свежий творог разной жирности.

От 11 до 29 - белые свежие сыры. У них вкус нежный, чистый. Эти вкусы хорошо подходят для ПП и ЗОЖ.  Далее под номерами от 30 до 59 находятся вкусы сыров, которые меняются по мере созревания от мягкого до выраженного сливочного вкуса. Насыщенность вкуса плавленых сыров «Аланталь» выше за счет копчения, поэтому их расположили под номерами от 60 до 89.

Выше по шкале вкусов располагаются твердые сыры с богатым пикантным и терпким вкусом – с номерами от 90 и выше.

Для удобства шкала вкусов имеет цветовую дифференциацию от белого (цвет творога) до черного (цветовая гамма упаковки зрелого сыра).

Чтобы покупателю было удобнее ориентироваться в сырах, шкала расположена на боковой стороне коробочки, где ее легко найти и рассмотреть.

В дополнение к названию сыра на лицевой стороне упаковки есть описание его вкуса и вариант лучшего вкусового сочетания с другими продуктами. Это не означает, что покупатель не может использовать сыр по своему усмотрению, но такое предложение должно стать удобной подсказкой для покупателей и помочь получить гастрономическое удовольствие, расширив границы употребления сыров.

Для того, чтобы поделиться рассказом о своих вкусовых сочетаниях на сайте alantal.ru предусмотрена отдельная страница с отзывами. 

Вся упаковка выполнена в одном цвете, что позволяет создать единый цветовой блок на полке, а также приучает покупателей к поиску продуктов определенного зеленого цвета. В ассортименте обновленной марки сейчас более 50 SKU в едином стиле. 

В данный момент ведутся переговоры с ключевыми торговыми сетями и онлайн-ритейлерами о вводе нового ассортимента в матрицы.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)