Торговая сеть Магнит упорно не хочет продавать псковское молоко

27 марта 2014, 11:47

Псковский «Магнит» подал протест на решение псковской антимонопольной службы в арбитражный суд. Об этом журналистам рассказала глава псковского ФАС Ольга Милонаец.

Торговая сеть Магнит упорно не хочет продавать псковское молоко
— «Магнит» отказывался брать в реализацию молоко псковского молокозавода. Мы спросили, на чем основано такое решение. Сначала они ответили, что дорого. Мы проверили – не дорого. Потом они сказали, что молоко плохо окупают. Проверили – хорошо, — рассказывает об истории тяжбы Ольга Милонаец.

Когда у торговой сети не осталось доводов, им пришлось брать псковское молоко на реализацию. Однако же за их прошлые действия магазину грозит штраф в размере 1-15% от годового оборота. Поэтому «Магнит» и хочет опротестовать решение ФАС в суде.

Источник: foodmarkets.ru

Также в разделе:

"Евроинвест" вложит более 400 млн рублей в агрокластер в Псковской области...

Псковская область: Россельхознадзор обнаружил в цельном белорусском молоке добавки сухого...

«Великолукский молочный комбинат» увеличит выпуск сыров до 10 тысяч тонн в год...

Специалисты выявили несоответствие массовой доли жира в сырах, молоке и твороге производителей из Псковской области...

В Псковском районе выросли надои, продуктивность дойного стада и объемы производства мяса...

Вакцинация скота опасна для здоровья потребителей мяса - эксперт...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Владелец марки «Б. Ю. Александров» расширяет производство
19 июня 2017, 09:27
ГК «Ростагроэкспорт», производитель сырков под брендом «Б. Ю. Александров», построит в Ярославской области завод с молочной фермой на 1,2 тыс. голов. Проект, стоимость которого может превысить 1 млрд руб., позволит компании удвоить производство...
Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки
5 июня 2017, 10:26
Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой. Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение